Урок 1: Ценности людей которые зарабатывают
"Мышление и тайм-менеджмент"
Урок 2: Постановка целей на обучение и написание декларации.
Урок 3: Основы тайм-менеджмента.
Урок 4: Установки, которые мешают зарабатывать и вас тормозят.
"Старт в СММ. Чем занимается смм специалист"
Урок 5: Чем занимается смм-специалист и как зарабатывать на ведении компаний.
Урок 6: Спектр обязанностей в профессии смм-специалиста.
Урок 7: Какие программы вам понадобятся в работе.
"Построение SMM-стратегии по ведению аккаунта"
Урок 8: Общий анализ аккаунта клиента и его ЦА.
Урок 9: Анализ прямых и косвенных конкурентов.
Урок 10: Ошибки, которые совершают большинство новичков на старте.
Урок 11: Постановка цели на проект. Выявление задач, исходя из целей.
Урок 12: Смысловая нагрузка и тексты.
Урок 13: Формирование контент-плана и рубрикатора для постов в профиле.
Урок 14: Оффер. УТП. Структура продающего текста.
Урок 15: Как составить визуал исходя из ценностей бренда. Роль визуала в профиле.
Урок 16: Различия сторис для личного и коммерческого аккаунта. Формирование контент-плана для сторис.
Урок 17: Сторисмейкинг и монтаж видео. Как оформлять и монтировать сторис.
Урок 18: Настройка таргетированной рекламы.
"Поиск клиентов на свои услуги"
Урок 19: Упаковка себя как специалиста и своей услуги.
Урок 20: Создание коммерческого предложения и медиаплана для клиента.
Урок 21: Инстаграм, авито и еще 7 способов поиска клиентов, как их использовать.
Урок 22: 5 способов выделиться среди конкурентов на биржах фриланса.
"Этапы продаж и как продавать свои услуги дорого"
Урок 23: Типы клиентов и их возражения.
Урок 24: Структура и план диалога.
Урок 25: Этапы продаж своей услуги и закрытие возражений клиента.
Урок 26: Как назначать цену на свои услуги.
Урок 27: Создание брифа для клиентов.
Урок 28: Основные ошибки с клиентами, которые совершают 90% учеников.
"Командообразование и делегирование"
Урок 29: Как систематизировать работу и нанимать сотрудников.
Урок 30: Как создавать дедлайны по проекту и давать технические задания.
Урок 31: Какие приложения важно использовать для работы в команде и систематизации их работы.
Урок 32: Форс-мажоры и как их избежать.
"Страхи, которые могут возникнуть во время обучения"
Урок 33: Что делать, если вы потеряли мотивацию.
Урок 34: Борьба с внутренним самозванцем и выученной беспомощностью.
Урок 35: Выход из зоны комфорта и привычных действий.
Урок 36: Как работать после курса и составить себе пошаговый план на месяц.
Урок 37: Как вырасти в доходе через 2-3 месяца.
Урок 38: Как повысить стоимость на свои услуги после приобретения первых кейсов.
Урок 39: Основные ошибки, которые совершают ученики после окончания обучения.
Урок 40: Как продвигать бренды в Тик-Ток?
"Настройка таргетированной рекламы"